четверг, 9 января 2020 г.

аллен карр сбросить вес слушать




Через три недели Фрэнк выиграл поединок К1 нокаутом в первом раунде. После этого Фрэнк рекомендовал терапию активного освобождения бразильцу Б. Дж. Пенну, чемпиону мира по джиуджитсу. Тот воспользовался методом ART, чтобы восстановить полную амплитуду движений левого плеча (и предотвратить операцию), правого плеча, мышц задней поверхности бедра и так далее. За две недели до Абсолютного бойцовского чемпионата 2 ноября 2001 г. Б. Дж. Пенну удалось избавиться от болей в пояснице за два 15минутных сеанса. Выступив против фаворита Каола Уно, Пенн нокаутировал его через 11 секунд после начала первого раунда.

Эксперименты с методом активного освобождения (ART)

Перемотаем пленку вперед, к пасмурному и унылому ньюйоркскому дню в декабре 2009 года.

Ледяной дождь лил за окнами тренажерного зала Peak Performance, где более двадцати тренеровсиловиков, инструкторов и я участвовали в дневном семинаре по PIMST – Методе мгновенного укрепления мышц, который разработал профессиональный спортсмен и олимпийский тренер Чарльз Поликин. Для каждого диагностического и тренировочного упражнения мы разбивались по парам и проверяли амплитуду движений. Во время первого упражнения мы исследовали вращение мышц плеча наружу и внутрь (в качестве последнего представьте себе движения при армрестлинге или броске в бейсболе). Мое вращение наружу было превосходным, а внутрь – настолько близким к почти полной неподвижности, что партнер решил, будто я его разыгрываю: «Ого! Ты что, серьезно?»

Увы, мне было не до шуток. Я не помнил, когда в последний раз дотрагивался до собственной спины. Занятый мыслями об этом ограничении и чувствуя себя деморализованным, в перерыв я подошел к Чарльзу и попросил у него рекомендаций. Помедлив секунду, он посмотрел на меня в упор:

– А хотите, я все исправлю?

Я не знал, что ему ответить.

«Это было бы потрясающе», – все, что мне удалось из себя выдавить. Чарльз повел меня к массажному столу у стены зала и попросил лечь. Затем он собрал всех участников семинара, чтобы продемонстрировать метод устранения спаек и ограничений.

Источник: ввв

Возможно вас заинтересует: чем вреден лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как быстро сбросить вес 10 кг

На самом деле, до самого настоящего лекарственного средства, с помощью которого можно будет потерять 10 – 20 % жира без побочных эффекто...

Популярные сообщения