среда, 8 января 2020 г.

диета при удалении желчного пузыря




Когда же я связался со спортивным медиком, который нес ответственность за состав инъекций, и попросил 1500 долларов, чтобы покрыть затраты, то получил по электронной почте столь же неортодоксальный ответ, каким было лечение:

Зачем вы вообще тратите время на просьбы, если можете просто взять и заработать еще денег?

Во как.

Выражаясь научно, мой эксперимент завершился полным обломом. Не потому что ОТП, к примеру, неэффективна (я убежден, что она произведет революцию в медицине), а потому, что я не нашел тех людей, которые в состоянии найти ей правильное применение.

Когда ищешь самые новые и эффективные средства, просчеты неизбежны. Каким же образом читателю, не имеющему никакого желания тратить впустую 7–20 тысяч долларов, отсеять шарлатанов и псевдонауку? Наиболее легкий путь – призвать на помощь «подопытного кролика» в человеческом обличии и поручить ему протестировать все предлагаемые средства.

Это и есть моя работа.

Причины

Начнем по порядку: какого черта я так издевался над собой?

Все очень просто. За попытки перешагнуть границы дозволенного, которым я посвятил более 15 лет, пришлось платить. А именно: более чем 20 переломами и 20 вывихами, двумя операциями на суставах (плечевом и вот теперь локтевом), а также таким количеством разрывов и растяжений, которых хватило бы на целую жизнь. Десятилетия злоупотреблений доступом к любым специалистам и чрезмерной самоуверенности в занятиях всеми видами спорта, заканчивающимися на «бординг», превратили меня, по выражению одного ортопеда, в «тридцатилетнего человека в теле шестидесятилетнего».

Диагноз звучал угнетающе и отдавал фатализмом, однако не был редкостью. Мои близкие друзьямужчины, также в прошлом спортсмены и участники соревнований, дружно начали скрипеть и кряхтеть, перешагнув порог тридцатилетия. Болезненные ощущения вылились в операции, мелкие травмы, полученные на тренировках, доставляли хронические боли, все мы наконец заметили розового слона в тесной комнате и поняли: дальше будет только хуже. Гораздо хуже.

Для меня соломинкой, сломавшей спину верблюда, стал прописанный в 2009 году курс преднизона в больших дозах и эпидуральные инъекции. Все началось с безобидного синдрома сдавления плеча. МРТ не выявила проблем с плечом, зато обнаружила дегенерацию пяти межпозвоночных дисков в шейном отделе.

Источник: диета при удалении желчного пузыря

Полезно знать - физические лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как быстро сбросить вес 10 кг

На самом деле, до самого настоящего лекарственного средства, с помощью которого можно будет потерять 10 – 20 % жира без побочных эффекто...

Популярные сообщения